Когда стихи становятся рисунками

МОУ КУРКИНСКАЯ СОШ №1
В средней группе детского сада при Куркинской школе №1 прошёл яркий и творческий урок, на котором малыши, вдохновлённые стихотворением Самуила Маршака «Потеряли котята перчатки», перенесли свои фантазии на бумагу.
Маленькие художники с увлечением работали над рисунками: каждый ребёнок аккуратно выводил контуры перчаток, подбирал яркие цвета, экспериментировал с узорами. Карандаши и фломастеры превращались в инструменты для создания собственных маленьких шедевров — у каждого ребёнка получилась особенная пара перчаток, отражающая его характер и воображение.
Воспитатель Татьяна Владимировна Миронова поддерживала ребят в их творческом поиске, помогала советом, направляла и поощряла смелые решения. Такая работа стала не только интересным занятием, но и частью развития художественного вкуса, внимания и образного мышления.
Занятие по стихотворению Маршака позволило детям увидеть, как литературный образ может вдохновлять на создание рисунков. Через творчество малыши знакомятся с классикой детской поэзии, учатся выражать эмоции и превращают слова в визуальные образы.
Творческая атмосфера урока подарила детям радость самовыражения, а их красочные работы стали наглядным подтверждением того, что знакомство с литературой прекрасно сочетается с художественным развитием.
Фоторепортаж