Главное
Просто нажми кнопку. Новая ловушка мошенников
Фрукты с улучшенными характеристиками. Куркинцам рассказали, чем они будут отличаться от обычных продуктов
Жители Болохово активно помогают нашим военнослужащим
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Наш район
    • Актуально
    • Общество
    • Регион
    • Это интересно
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Аналитика Yota: жители Тулы подружились с ИИ-компаньонами

Аналитика Yota: жители Тулы подружились с ИИ-компаньонами

  • 30.07.2025 16:17
Аналитика Yota: жители Тулы подружились с ИИ-компаньонами
Фото: ПАО «МегаФон»

Интерес к ИИ-компаньонам в России стремительно растет. В 2025 году число пользователей таких сервисов удвоилось, а средний объём трафика вырос в четыре раза. Особенно активно жители страны общаются с виртуальными ботами, которые помогают справиться со стрессом и тревожностью. Их аудитория выросла почти в пять раз.

 

В Туле наблюдается особенно заметный рост использования ИИ-ассистентов: жители региона стали обращаться к ним в 2 раза чаще, а объём интернет-трафика также увеличился почти в 2,5 раза.

 

ИИ-компаньоны или чат-боты на основе искусственного интеллекта — это новое поколение цифровых собеседников. Они не просто отвечают на вопросы по заготовленному разработчиками скрипту, а поддерживают диалог, запоминают контекст прошлых разговоров и адаптируются под стиль общения. Более того, пользователь может создать их с учетом своих предпочтений: характер, поведение, стиль общения, а иногда даже внешний вид или голос. Чем больше взаимодействия, тем точнее компаньон подстраивается под настроение и стиль общения.


Лидерами по применению таких цифровых сервисов стали жители Тулы в возрасте 36–45 лет — они составили 43% от общего числа пользователей. При этом женская аудитория лишь незначительно преобладает над мужской — всего на 1%.


Yota также выяснила, в каких городах чаще всего общаются с ИИ-компаньонами. На первом месте — Красноярск (34 минуты в месяц), за ним Хабаровск, Махачкала, Барнаул и Новокузнецк. В этих городах среднее время общения с чат-ботами — 33 минуты.

 

В МегаФоне также отмечают увеличившийся интерес жителей Тулы к чат-ботам на основе искусственного интеллекта. Согласно обезличенным данным оператора, трафик у абонентов в Туле вырос в 7 раз по сравнению с прошлым годом. При этом самым популярным устройством, с помощью которого местные жители используют ИИ-компаньонов, остается смартфон – на него приходится более 90% трафика.

Пик интереса у жителей Тулы приходится на рабочие будни, особенно на вторник и четверг. А в выходные интерес к услугам искусственного интеллекта ослабевает и наблюдается падение трафика почти в 3 раза.

В рейтинге самых увлекающихся чат-ботами регионов Центрального федерального округа сразу за Москвой следует Тверь, замкнула тройку лидеров Рязань, у Воронежа и Ярославля почетные четвертое и пятое места.

 

Читайте также

Все включено: «Ростелеком» выяснил, какие технологии выбирает малый и средний бизнес в гостиничном секторе

  • 31 июля 2025 11:02

Каждый пятый предприниматель, работающий в сфере гостеприимства, готов инвестировать в дальнейшую автоматизацию, чтобы соответствовать растущим требованиям рынка.

Читать далее

Лето, не уходи: в августе Wink представит много комедийных премьер

  • 31 июля 2025 10:28

Горькое и неизбежное расставание с летом онлайн-кинотеатр Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) подсластит жизнерадостным кино и сериалами. Но не будут обделены вниманием поклонники и других жанров, а также детская аудитория.

Читать далее

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

  • 30 июля 2025 11:20

Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса.

Читать далее

Лента новостей

Просто нажми кнопку. Новая ловушка мошенников
  • 14:18
Фрукты с улучшенными характеристиками. Куркинцам рассказали, чем они будут отличаться от обычных продуктов
  • 14:05
Жители Болохово активно помогают нашим военнослужащим
  • 14:00
Герои нашего времени. Участник СВО Максим
  • 13:50
В Единой биометрической системе зарегистрировались 7 млн человек
  • 13:45
Вечер на газоне объединил традиции и современные игры
  • 13:30
Равель Якубов: «Профессионализм контрактников — залог успешного завершения СВО»
  • 13:00
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Куркинские семьи удостоены высокой награды за верность семейным и духовным традициям
  • 11:28 14 июля 2025

2.

Счастливы вместе: история семьи Клиновых
  • 14:13 08 июля 2025

3.

Семья — это когда вместе
  • 10:46 10 июля 2025

4.

В Куркино произошло ДТП со смертельным исходом
  • 17:43 30 июля 2025

5.

В Куркино прошло заседание Инвестиционного комитета
  • 18:47 14 июля 2025

© 2024, Сетевое издание «Вперёд. Куркинский район».
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-81488.
Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУТО «Информационное агентство «Регион 71».

301940, Тульская область, Куркинский район, р.п. Куркино, ул. Театральная, д. 22.

Главный редактор: Надежда Валерьевна Ткаченко.
Все права на материалы, опубликованные на сайте gazeta-kurkino.ru, принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.