Как подать заявление о проблеме через Платформу обратной связи

Фото: ИА «Регион 71»
В процессе подачи жалобы нет ничего сложного.
Напомним, на территории всей Тульской области работает Платформа обратной связи (ПОС). По сути, это прямой канал выхода на ответственные за различные сферы ведомства, которые обязаны помочь оперативно и эффективно решить городские проблемы. В том числе ямы на дорогах, неисправное освещение, незаконные свалки и благоустройство дворов.
Посмотрите видео к этой новости, и вы убедитесь, что подать обращение очень просто. Как говорится, все уже продумали и сделали за вас. Просто перейдите по ссылке. Авторизоваться можно с помощью «Госуслуг».
Стоит отметить, что эта удобная цифровая платформа хорошо зарекомендовала себя не только как инструмент для подачи жалоб. С ее помощью можно, например, присоединяться к прямым эфирам с органами власти, принимать участие в публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов, проголосовать за благоустройство территорий по проекту ФКГС или программы «Инициативное бюджетирование», за культурную столицу России (с 15 апреля по 1 декабря).
Платформа обратной связи – это часть официального портала «Госуслуги», поэтому можно не сомневаться в защищенном хранении персональных данных и в том, что вам ответят верифицированные ответственные органы.