Главное
Военнослужащий Геннадий: «Военная служба по контракту – это благородное решение настоящего мужчины»
Алексей Эрк: «Нынешние бойцы сделают все для того, чтобы защитить всех нас»
Андрей Дубровский поздравил с Днем ВДВ
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Наш район
    • Актуально
    • Общество
    • Регион
    • Это интересно
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Аналитика Yota: тульские мужчины стали активнее шопиться в бьюти-сегменте

Аналитика Yota: тульские мужчины стали активнее шопиться в бьюти-сегменте

  • 14.05.2025 18:15
Аналитика Yota: тульские мужчины стали активнее шопиться в бьюти-сегменте
Инфографика: Yota. Фото: ПАО «МегаФон».

Мужчины из Тулы стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 36% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 5%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие).

В Туле женщины по-прежнему лидируют в покупках бьюти-средств онлайн (на них приходится 52%). Однако мужчины показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 36%, в то время как у женщин — на 5%.  По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория незначительно обогнала женскую — суммарно их сессии занимают 51% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 49% у женщин.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%.

Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%.

Жители Саранска, Салехарда и Кызыла чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.




СПРАВКА МегаФон

В МегаФоне отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Туле трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в начале недели – во вторник трафик превышает среднедневные показатели на 21%.

 

 

Фоторепортаж

Читайте также

Андрей Рюмин обсудил с руководством дочерних обществ повышение операционной эффективности

  • 01 августа 2025 16:06

Генеральный директор ПАО «Россети» Андрей Рюмин провел в Москве расширенное совещание с руководителями дочерних компаний.

Читать далее

В лето с призами: «Ростелеком» разыгрывает сотни тысяч наград и бонусов среди участников мини-игр

  • 01 августа 2025 12:47

«Ростелеком» объявляет большой летний розыгрыш призов среди участников мини-игр на официальном сайте компании.

Читать далее

«Тулэнерго» предупреждает: рыбалка вблизи ЛЭП смертельно опасна

  • 01 августа 2025 09:46

Энергетики «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» обращают внимание любителей рыбной ловли на необходимость соблюдения правил электробезопасности.

Читать далее

Лента новостей

Военнослужащий Геннадий: «Военная служба по контракту – это благородное решение настоящего мужчины»
  • 11:00
Алексей Эрк: «Нынешние бойцы сделают все для того, чтобы защитить всех нас»
  • 10:00
Андрей Дубровский поздравил с Днем ВДВ
  • 09:30
Дмитрий Миляев поздравил с Днем ВДВ
  • 09:14
В Куркинском районе облачно, осадков не ожидается
  • 09:00
Дмитрий Миляев и Антон Котяков посетили центр «Герой 71»
  • 17:30
В Туле прокуратура помогла инвалиду получить льготные лекарства
  • 16:55
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Куркинские семьи удостоены высокой награды за верность семейным и духовным традициям
  • 11:28 14 июля 2025

2.

Счастливы вместе: история семьи Клиновых
  • 14:13 08 июля 2025

3.

В Куркино произошло ДТП со смертельным исходом
  • 17:43 30 июля 2025

4.

Семья — это когда вместе
  • 10:46 10 июля 2025

5.

В Куркино прошло заседание Инвестиционного комитета
  • 18:47 14 июля 2025

© 2024, Сетевое издание «Вперёд. Куркинский район».
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-81488.
Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: ГУТО «Информационное агентство «Регион 71».

301940, Тульская область, Куркинский район, р.п. Куркино, ул. Театральная, д. 22.

Главный редактор: Надежда Валерьевна Ткаченко.
Все права на материалы, опубликованные на сайте gazeta-kurkino.ru, принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.