В Никитском клубе напомнили о важности уважения
В Никитском сельском клубе прошёл познавательный видео-час «Народов много – страна одна», посвящённый Международному дню толерантности.

В Михайловской школе имени В.А. Казанского в рамках внеурочного занятия «Разговоры о важном» учащиеся начальных классов погрузились в тему «Массовый спорт в России».
Занятия спортом — это не только способ укрепить здоровье и развить тело, но и возможность закалить характер, преодолевая свои собственные границы. В России созданы огромные возможности для занятий массовым спортом: от любительских соревнований до профессиональных турниров, которые проводятся в разных уголках страны. Это вдохновляет и показывает, что спорт доступен каждому.
Особое внимание было уделено вдохновляющей истории олимпийского чемпиона и трёхкратного чемпиона мира по лыжным гонкам Никиты Крюкова. Ребята посмотрели его интервью, где спортсмен рассказал о своём пути к успеху и о том, как спорт стал делом всей его жизни. Такие истории не только мотивируют, но и учат не сдаваться перед трудностями.
В Никитском сельском клубе прошёл познавательный видео-час «Народов много – страна одна», посвящённый Международному дню толерантности.
В Куркинском парке культуры и отдыха прошла театрализованная программа «Волшебный ларчик», посвящённая знакомству детей с русскими народными традициями.
Сегодняшний день проходит под энергией спокойной собранности. Много бытовых и рабочих дел, которые требуют внимания, но не перегружают. Люди могут быть более чувствительными к словам и настроению окружающих, поэтому важно говорить мягче и слушать внимательнее. Это день, когда лучше избегать резких решений, но спокойно укреплять то, что уже есть.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

