В Самарской школе прошёл праздник «Золотая осень»
В Самарской школе состоялся яркий и добрый праздник «Золотая осень» среди учащихся начальных классов.

Урок мужества «Листая памяти страницы», организованный для учеников Куркинской средней школы № 2, стал важным событием, посвящённым памяти земляков — воинов-интернационалистов.
В этот день школьники собрались, чтобы отдать дань уважения тем, кто выполнял свой долг вдали от родной страны. Начался урок с официальной части, где ведущая рассказала о важности помнить и чтить подвиги солдат, участвовавших в боевых действиях в разных точках мира. Вспомнили о земляках, проявивших мужество и героизм, защищая интересы своей Родины.
В ходе урока был показан документальный фильм и фотографии, которые наглядно показали события тех лет. Ребятам представили презентацию, где содержались материалы о военных конфликтах, а также истории о земляках — героях-интернационалистах. Школьники активно участвовали в обсуждении, задавали интересующие вопросы и делились своими мыслями о значении мужества и патриотизма. Завершился урок минутой молчания, чтобы почтить память тех, кто не вернулся с полей сражений. Информация для мероприятия была подготовлена на основе материалов из фондов Куркинского краеведческого музея.
В Самарской школе состоялся яркий и добрый праздник «Золотая осень» среди учащихся начальных классов.
Подведены итоги XIV областного многожанрового фестиваля творчества людей старшего поколения «Творчество без границ», организованного ГУК ТО «Объединение центров развития культуры»
Проект реализуется по поручению губернатора Тульской области Дмитрия Миляева. Новый автовокзал призван повысить удобство и безопасность пассажирских перевозок
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

