Виртуальные секретари больше работают летом
Летний сезон стал самым загруженным для виртуальных секретарей: чаще всего они отвечали на входящие звонки вместо владельцев номеров именно в этот период.

Сотрудники «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» оказали поддержку жителям курского приграничья, пострадавшим от недавних событий. Об этом сообщает телеграм-канал «ИнформБюро».
В филиале прошла акция по сбору предметов первой необходимости, средств личной гигиены, школьных принадлежностей и одежды для тех, кто оказался в трудной ситуации.
Собранную гуманитарную помощь сотрудники «Тулэнерго» передали в пункт временного размещения в Туле.
«Тульские энергетики своей отзывчивостью и неравнодушием в очередной раз подтвердили, что чужой беды не бывает. Мы всем сердцем с Курском!», - прокомментировал исполняющий обязанности директора филиала «Тулэнерго» Сергей Захаров.
Летний сезон стал самым загруженным для виртуальных секретарей: чаще всего они отвечали на входящие звонки вместо владельцев номеров именно в этот период.
20 ноября 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99 (здание Управления филиала «Тулэнерго»).
«Ростелеком» усовершенствовал мобильное приложение Visit Tula, сделав его еще удобнее для путешественников. В последней версии обновлен дизайн и добавлены новые функции.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

