• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Поиск

2024-03-10 11:00:39 · Статьи

Как куркинцам вернуть деньги за увядший букет?

Как куркинцам вернуть деньги за увядший букет?
Вперед

Заказали цветы, а их доставили несвежими или подмороженными — за такой букет можно вернуть деньги.

Если покупатель обнаружил в товаре недостатки, о которых продавец не предупредил заранее, по закону «О защите прав потребителей» он может потребовать возврата денег. Причём как за сами цветы, так и за доставку.

Для этого при получении снимите на видео или сфотографируйте букет так, чтобы были видны все изъяны. Затем отправьте продавцу претензию. Это можно сделать:

на сайте магазина или в его мобильном приложении, если такая возможность там предусмотрена;

по электронной почте либо на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении: нужные контакты должны быть на интернет-странице торговца цветами.

Через 10 дней вам так и не вернули деньги? Обратитесь в Роспотребнадзор. Если и это не поможет, вы можете подать на продавца в суд по месту его нахождения или своего жительства.

Те же правила распространяются и на другие товары, которые часто дарят на праздники, — в частности, духи, нижнее бельё и ювелирные изделия. Если вы обнаружили у них недостатки, то можете вернуть деньги. Однако если у продукции нет недочётов, но она вам по каким-то причинам не подошла, запросить возврат не получится. Такие вещи входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые обмену не подлежат.

Как выбрать свежие цветы, читайте здесь.

Источник:
https://объясняем.рф/articles/questions/neprodovolstvennye_tovary/tseny_na_tovary/kak-vernut-dengi-za-uvyadshiy-buket/