Поймать перо Жар-птицы
Поймать перо Жар-птицыПоймать перо Жар-птицыПоймать перо Жар-птицыПоймать перо Жар-птицыПоймать перо Жар-птицыПоймать перо Жар-птицыПоймать перо Жар-птицы

В рамках оперативного совещания Генеральный директор ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский рассмотрел ход реализации программы по импортозамещению Корпоративных информационных систем управления ресурсами, обеспечивающих развитие и поддержку бизнес-процессов финансово-экономического, технического и кадрового направлений.
В энергокомпании идет активное проектирование и внедрение российских ИТ-систем, формирование единой программной архитектуры. Стандартизация процессов позволит создать основу для эффективного управления работой 20 филиалов Обществ, исключить избыточные этапы согласования и наладить оптимальные автоматизированные схемы.
На сегодняшний день несколько разработок, такие как «Система оперативного управления работами» и «Система технического учета ИТ оборудования», уже прошли этап проектирования и в начале следующего года будут запущены в опытную эксплуатацию. Успешно интегрировано в деятельность компании приложение для поддержки потребителей «Есть свет!» – количество зарегистрированных адресов объектов составляет более 60 тысяч.
«В Обществах активно ведется последовательное выстраивание централизованной архитектуры информационных систем с опорой на отечественные разработки. Достижение уверенного технологического суверенитета всех бизнес-процессов – наша итоговая цель! В современных экономических условиях использование передовых ИТ-решений в управлении энергетикой является необходимым условием работы 20 филиалов компании», – отметил Игорь Маковский.
Поймать перо Жар-птицыПоймать перо Жар-птицыПоймать перо Жар-птицыПоймать перо Жар-птицыПоймать перо Жар-птицыПоймать перо Жар-птицыПоймать перо Жар-птицы
Награды Министерства энергетики Российской Федерации, компаний «Россети», «Россети Центр и Приволжье», «Тулэнерго», областной федерации профсоюзов в День энергетика получил 161 сотрудник филиала и АО «Тульские городские электрические сети».
«Ростелеком Контакт-центр» при поддержке Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга запустил горячую линию главного волшебника страны и его цифровых помощников. Единственная официальная линия связи с тематическим парком «Дед Мороз» в Вологодской области открывается уже в четвертый раз.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

