Труд дорожника у всех на виду
- 16.10.2022 10:20
Каждый год в третье воскресенье октября свой профессиональный праздник отмечают те, кто обеспечивает правильное содержание и эксплуатацию дорог для безопасного и комфортного автомобильного сообщения как в нашем регионе, так и по всей стране.
В преддверии Дня работника дорожного хозяйства нам удалось встретиться с одним из представителей дорожной сферы – начальником куркинского участка УДРСФ ГУ ТО «Тулаавтодор» Александром Ладыгиным.
Свою трудовую деятельность Александр Георгиевич начинал с должности механика дорожно-строительного участка в Кимовске. С 2011 года он руководит Куркинским участком. За большой личный вклад в развитие автотранспортной системы и активное участие в решении социально-значимых вопросов района Александру Георгиевичу присвоено звание «Почётный гражданин» Куркинского района.
В интервью газете «Вперёд» он рассказал о работе, основных её сложностях и о своём коллективе.
– В чем заключается Ваша работа?
– Вся наша работа направлена на организацию безопасности дорожного движения. Занимаемся ремонтом и содержанием дорог. В этом году мы отремонтировали дорогу, соединяющую наш регион с Липецкой областью, отремонтировали участок дороги от села Кресты до Куликова поля. 11 километров дорог в целом отремонтировано в этом сезоне. Работы очень много, всегда стараемся добросовестно и ответственно её выполнять.
– Как обычно проходит Ваш день?
– Утром на планёрке работникам выдается задание на рабочий день. Затем выезжаю на объект, организую и контролирую ход работ для того, чтобы поставленные задачи были выполнены. Проблем постоянно возникает много: то не хватает щебёнки, то битум не довезли, то машина сломалась. Весь день на звонках, в решении возникающих по ходу работы организационных вопросов. На вечерней планерке обсуждаем проделанную работу за день, планируем проведение дальнейших работ.
– Сколько человек у Вас в подчинении?
– В коллективе у нас 50 человек.
– Понятно, что работа дорожника не из легких, а в чем заключаются основные сложности?
– За наше короткое лето необходимо много успеть сделать, пока погода стоит хорошая. У дорожного рабочего широкий круг обязанностей, связанный с укладкой щебня, асфальта, погрузкой и разгрузкой материалов, демонтажом бордюрного камня и т.д. Именно на дорожном рабочем лежит вся тяжесть строительства и ремонта дорог. Поэтому дорожники должны быть физически крепкими и выносливыми. Кроме того, мы окашиваем обочины, устанавливаем дорожные знаки, следим за их состоянием.
– Коллектив – важный фактор для успешной работы, что Вы можете о нем рассказать?
– Коллектив у нас очень хороший. Ребята работящие, хорошие специалисты. В конце октября – начале ноября у нас обычно очень много работы, наступает действительно сложный период, но, мы справляемся.
– День работника дорожного хозяйства в вашем коллективе исключительно мужской праздник или есть женщины?
– Конечно, в нашем коллективе есть женщины. Женский коллектив состоит из бухгалтера, инженера, диспетчера, кладовщика, сторожа. Ещё две женщины – дорожные рабочие. Они занимаются работой, связанной с содержанием дорог – красят знаки, подметают, убирают мусор.
– Скоро начнется непростой для дорожников период – снег, пурга, метели… Как в это время обычно организована работа у вас на предприятии?
– В такой период работа в учреждении связана с содержанием дорог. Очищаем от снега дороги, тротуары, павильоны, остановочные площадки, посыпаем дороги и тротуары песком. Общая дорожная сеть района, которую мы обслуживаем – 170 километров. В период обильных снегопадов и при чрезвычайных ситуациях работа водителей и механизаторов ведется в усиленном режиме.
– Ваши пожелания коллегам в честь профессионального праздника.
– Хочу поздравить свой коллектив, а также ветеранов дорожной отрасли. Желаю всем идти по ровной дороге, чтобы миновали ухабы, трудные времена. Желаю, чтобы быстрее закончилась спецоперация, чтобы побыстрее пришли к мирному диалогу. Желаю всем крепкого здоровья, благополучия, личного счастья, терпения и успехов в нашей непростой работе!
Беседовала Надежда Ткаченко
В преддверии Дня работника дорожного хозяйства нам удалось встретиться с одним из представителей дорожной сферы – начальником куркинского участка УДРСФ ГУ ТО «Тулаавтодор» Александром Ладыгиным.
Свою трудовую деятельность Александр Георгиевич начинал с должности механика дорожно-строительного участка в Кимовске. С 2011 года он руководит Куркинским участком. За большой личный вклад в развитие автотранспортной системы и активное участие в решении социально-значимых вопросов района Александру Георгиевичу присвоено звание «Почётный гражданин» Куркинского района.
В интервью газете «Вперёд» он рассказал о работе, основных её сложностях и о своём коллективе.
– В чем заключается Ваша работа?
– Вся наша работа направлена на организацию безопасности дорожного движения. Занимаемся ремонтом и содержанием дорог. В этом году мы отремонтировали дорогу, соединяющую наш регион с Липецкой областью, отремонтировали участок дороги от села Кресты до Куликова поля. 11 километров дорог в целом отремонтировано в этом сезоне. Работы очень много, всегда стараемся добросовестно и ответственно её выполнять.
– Как обычно проходит Ваш день?
– Утром на планёрке работникам выдается задание на рабочий день. Затем выезжаю на объект, организую и контролирую ход работ для того, чтобы поставленные задачи были выполнены. Проблем постоянно возникает много: то не хватает щебёнки, то битум не довезли, то машина сломалась. Весь день на звонках, в решении возникающих по ходу работы организационных вопросов. На вечерней планерке обсуждаем проделанную работу за день, планируем проведение дальнейших работ.
– Сколько человек у Вас в подчинении?
– В коллективе у нас 50 человек.
– Понятно, что работа дорожника не из легких, а в чем заключаются основные сложности?
– За наше короткое лето необходимо много успеть сделать, пока погода стоит хорошая. У дорожного рабочего широкий круг обязанностей, связанный с укладкой щебня, асфальта, погрузкой и разгрузкой материалов, демонтажом бордюрного камня и т.д. Именно на дорожном рабочем лежит вся тяжесть строительства и ремонта дорог. Поэтому дорожники должны быть физически крепкими и выносливыми. Кроме того, мы окашиваем обочины, устанавливаем дорожные знаки, следим за их состоянием.
– Коллектив – важный фактор для успешной работы, что Вы можете о нем рассказать?
– Коллектив у нас очень хороший. Ребята работящие, хорошие специалисты. В конце октября – начале ноября у нас обычно очень много работы, наступает действительно сложный период, но, мы справляемся.
– День работника дорожного хозяйства в вашем коллективе исключительно мужской праздник или есть женщины?
– Конечно, в нашем коллективе есть женщины. Женский коллектив состоит из бухгалтера, инженера, диспетчера, кладовщика, сторожа. Ещё две женщины – дорожные рабочие. Они занимаются работой, связанной с содержанием дорог – красят знаки, подметают, убирают мусор.
– Скоро начнется непростой для дорожников период – снег, пурга, метели… Как в это время обычно организована работа у вас на предприятии?
– В такой период работа в учреждении связана с содержанием дорог. Очищаем от снега дороги, тротуары, павильоны, остановочные площадки, посыпаем дороги и тротуары песком. Общая дорожная сеть района, которую мы обслуживаем – 170 километров. В период обильных снегопадов и при чрезвычайных ситуациях работа водителей и механизаторов ведется в усиленном режиме.
– Ваши пожелания коллегам в честь профессионального праздника.
– Хочу поздравить свой коллектив, а также ветеранов дорожной отрасли. Желаю всем идти по ровной дороге, чтобы миновали ухабы, трудные времена. Желаю, чтобы быстрее закончилась спецоперация, чтобы побыстрее пришли к мирному диалогу. Желаю всем крепкого здоровья, благополучия, личного счастья, терпения и успехов в нашей непростой работе!
Беседовала Надежда Ткаченко