• gazvpered@tularegion.org
  • 301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д. 22
  • +7 (48743) 5-13-15+7-920-765-97-03
 
Взаимодействие Росреестра с МФЦ 23.01.2018 10:11:00

Взаимодействие Росреестра с МФЦ

МФЦ или многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг обеспечивает эффективное взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время. Получение услуг происходит по принципам: прозрачность процесса, отсутствие длительных очередей и экспертная помощь в жизненных ситуациях квалифицированными специалистами МФЦ. В офис МФЦ можно обратиться с заявлениями о государственном кадастровом учете и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости. Многофункциональным центром реализуется принцип «одного окна», который предполагает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом и без личного участия заявителя в дальнейших процедурах. Принцип «одного окна» предусматривает уменьшение количества различных документов, участия заявителей в процессах сбора и предоставления их в разные инстанции, что значительно упрощает процедуру госрегистрации и экономит время заявителей. Выдача документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется по месту предоставления документов, т.е. в офисе МФЦ. По состоянию на 1 января 2018 года на территории Тульской области работает 35 МФЦ и 116 удаленных рабочих мест. Услуги Росреестра оказываются в каждом из них. В декабре 2017 года доля государственных услуг, предоставленных через МФЦ года составила: - по государственной регистрации – 93 % - по государственному кадастровому учету - 84 % - по предоставлению сведений из ЕГРН – 87 %. Всего в декабре 2017 года через МФЦ было подано 30891 заявления на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет и 10269 запросов на предоставление сведений из ЕГРН. Эффективное взаимодействие Росреестра и МФЦ в целях повышения качества оказания государственных услуг населению является приоритетным направлением в работе структур.


Возврат к списку

Написать в редакцию