• gazvpered@tularegion.org
  • 301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д. 22
  • +7 (48743) 5-13-15+7-920-765-97-03
 
24.11.2015 11:04:37

В октябре «Открытый регион» решил 295 городских проблем

В ходе рабочего совещания по проекту «Открытый регион» в Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подведены итоги работы за октябрь 2015 года. За месяц поступило 874 обращения жителей в сервис «Реши проблему».

295 обращений, прошедших модерацию, были успешно решены. Самые популярные тематики заявок октября:

 Неубранный мусор на дворовой территории (51 сообщение),

 Неисправное освещение в подъезде (50 сообщений),

 Неубранная контейнерная площадка (29 сообщений),

 Неисправность элементов освещения (23 сообщения),

 Утечка во внутридомовой инженерной канализационной сети (19 сообщений).

Наиболее активно обращения отправляли жители Тулы (169), Богородицкого (39), Новомосковского (19), Щекинского (18) и Киреевского (7) районов. Большую часть заявок пользователи отправили через сайт or71.ru, на втором месте по популярности — мобильное приложение «Открытый регион» для устройств Android и iOS, на третьем — единый контакт-центр при правительстве Тульской области 8-800-200-71-02. «Реши проблему» остается самым популярным сервисом на портале. Многие воспринимают его как «электронную книгу жалоб», но концепция сервиса гораздо шире. Он сигнализирует администрациям муниципалитетов о «болевых точках» города, требующих особого внимания. Анализ обращений жителей на сервисе — основа профилактической работы, которая позволяет перейти от реактивного подхода к проактивному. Предпринимать меры против причины, а не следствия», — подчеркнул Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. «Открытый регион» — портал правительства Тульской области, включающий более 20 социальных сервисов. Основные направления работы проекта — инструмент обратной связи о проблемных городских вопросах «Реши проблему», сбор предложений и инициатив от жителей, а также развитие интерактивных сервисов «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и ряда других.



Возврат к списку

Написать в редакцию