• gazvpered@tularegion.org
  • 301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д. 22
  • +7 (48743) 5-13-15+7-920-765-97-03
 
Если продавец не доставил оплаченный товар вовремя 26.10.2018 09:41:00

Если продавец не доставил оплаченный товар вовремя

  В подобных случаях первое, что необходимо сделать, это связаться с продавцом, установить причины, по которым он не выполнил свои обязательства, и предъявить ему свои тре­бования (лучше в виде письменной претензии).
  В случае, если продавец, получивший сумму предваритель­ной оплаты, не выполнил своих обязательств в установлен­ный договором срок, покупатель может потребовать от него либо возврата суммы предварительной оплаты, либо устано­вить новый срок доставки товара.
  При этом в обоих случаях продавец несет ответственность в виде выплаты потребителю неустойки в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки; а при причинении убытков вследствие нарушения установлен­ного договором срока передачи - их полного возмещения (ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
 Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли­ продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. При этом сумма взы­сканной потребителем неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
  В данном случае также важно знать, что требования о воз­врате уплаченной за товар суммы и возмещении убытков под­лежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня их предъявления.


Возврат к списку

Написать в редакцию